вторник, 30 сентября 2008 г.

коротко о разном

Сегодня полдня занимался тем, что вёл телефонные и личные деловые разговоры/переговоры. Один из самых нелюбимых видов деятельности, наверное. И очень утомительный. В итоге зол как чёрт, ни на кого конкретного, но так, на мир в общем и целом.

А завтра мне надо будет проводить контрольную у студентов (по линейной алгебре), подменять основного преподавателя, а я ни хрена не могу сообразить, как правильно формулируется задание, которое они должны будут выполнить. То есть, варианты заданий мне выдали, а как само задание звучит я протупил и не понял до конца. А студенты, конешно же, будут уточнять. Разобраться сейчас пока никак не могу, голова не варит. Завтра по ходу буду выкручиваться.

И из области существования интернетов — в Ринете арестовали сервера, кто ещё не слышал, это некоторый пиздец, я так думаю.

Комментариев нет: