четверг, 25 сентября 2008 г.

отблески

По вечерам ко мне в квартиру заглядывает солнце, хотя окна у меня выходят на юг и солнце скрывается где-то за спиной дома. Это отблески закатного солнца в доме напротив. Почему-то мне этот свет нравится больше, чем прямой солнечный, которого тут более, чем достаточно в первой половине дня. Это тот случай, когда отражение лучше, интереснее оригинала.
Когда я замечаю эти красноватые отсветы, мне становится уютно и спокойно. Одновременно примешивается какая-то тоска, тоже по-своему спокойная и уютная. Тоска по дому, что ли, по тому дому, что никогда не было и не будет, где бы я ни находился, куда бы и откуда бы ни шёл. Я знаю, что это тоска по несуществующему, оттого она не тяготит, наверное, это вроде того, что некоторые называют меланхолией.

Глядя на светящиеся окна дома напротив, я слегка щурюсь и, закуривая, улыбаюсь. Да, мне хочется улыбаться этому свету.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А ты романтег, однако :))

apparent комментирует...

и не гавари, куды деваться ))