вторник, 30 сентября 2008 г.

коротко о разном

Сегодня полдня занимался тем, что вёл телефонные и личные деловые разговоры/переговоры. Один из самых нелюбимых видов деятельности, наверное. И очень утомительный. В итоге зол как чёрт, ни на кого конкретного, но так, на мир в общем и целом.

А завтра мне надо будет проводить контрольную у студентов (по линейной алгебре), подменять основного преподавателя, а я ни хрена не могу сообразить, как правильно формулируется задание, которое они должны будут выполнить. То есть, варианты заданий мне выдали, а как само задание звучит я протупил и не понял до конца. А студенты, конешно же, будут уточнять. Разобраться сейчас пока никак не могу, голова не варит. Завтра по ходу буду выкручиваться.

И из области существования интернетов — в Ринете арестовали сервера, кто ещё не слышал, это некоторый пиздец, я так думаю.

понедельник, 29 сентября 2008 г.

про Ярославль

Так вот, по поводу Ярославля.
Сначала о городе. Даже не но городе, а о городах, так точнее.
Вчера, когда гулял, подумалось, что в почти во всех городах, где я бывал за последние года три (Архангельск, Вологда, Казань, Саратов, Одесса, Кострома, Ярославль и т.д.), мне очень нравятся дворы и всякие совсем мелкие переулки (я об этом в прошлом году писал, собственно). Нравятся тем, что они живут какой-то своей внутренней жизнью. Я туда и заходить как-то слегка смущаюсь, как смущался бы заходить без спросу в дом, в квартиру. Это интимное пространство хозяев. В Москве такого практически не осталась, все расползлись по квартирам, а дворы, несмотря на благоустроенность, всё-таки общественное место, а не часть своего пространства. Я как-то упоминал уже, кажется, что умиляюсь, когда обнаруживаю в Мск сушащееся во дворах бельё (редко, но ещё бывает), потому что это как раз осколки таких действительно обжитых дворов. Мне этого не хватает, наш город становится, чем дальше, тем менее уютным (за исключением редких районов, к которым относится Измайлово, к счастью). А когда я брожу по другим городам, пусть даже и не заходя во дворы, наблюдая их в проёмы подворотен, мне становится как-то спокойно и уютно, да.

Ещё я вчера задумался над тем, что почему-то в Москве практически нет галок. Везде практически есть, а у нас не водится. Если слышишь их гомон — значит не в Москве, наверняка. Верный способ ориентации в пространстве.

Теперь про фестиваль несколько слов. В общем, всё хорошо было. Я даже не слишком объелся духовностью, хотя я в этом смысле не слишком вынослив. Как и всегда, и везде на такого рода мероприятиях, были невыносимо прекрасные поэты, читавшие стихи о Вечном и об Актуальных Проблемах, но их концентрация была не слишком высока. Хороших людей, пишущих хорошие тексты, тоже было порядочно. Хотя такой режим — стихи с утра до вечера с небольшими перерывами — тяжеловато переносить. Последний раз на такое я попадал на первом «Порядке слов» и сильно утомлялся. Сейчас, умудрённый опытом, периодически сбегал, как минимум покурить, а то и вовсе прогуляться, попить пива и т.п. Ещё был сильно впечатлён плясками и танцами в завершающей части, когда на сцену периодически выскакивали девочки и мальчики и плясали разные танцы народов мира. Это смотрелось весьма забавно, на мой взгляд.
И по поводу конкурса и его, кхм, результатов. Вообще, наличие жюри и самого факта соревнования — палка о двух концах. С одной стороны, это как-то дисциплинирует и, в целом, бодрит — авторы тщательнее выбирают тексты, читают с большей отдачей, ну, и интрига некоторая присутствует. С другой стороны, это же слегка напрягает, создаёт не слишком нужное напряжение. И даёт повод побурчать по поводу результатов — всегда же получается «что-то не так, как должно было бы быть». Я, например, в некоторых моментах был удивлён выбором жюри. И ещё, конкретно скажу, несколько обидно, что ничего не получила Наташа Лебедева, она, на мой вкус, была явно лучше некоторых лауреатов. И дело не в том, что я её хорошо знаю, я, насколько могу, объективен.

А я никакого места там не занял, но получил диплом «за культуру поэтического текста», ха-ха. В жюри там был, в частности, Тимур Кибиров, которого я давно уважаю, и от него такое было приятно получить, что уж лукавить. Хотя всё это в какой-то степени смешно и, не сказать глупость, но суета.

Да, и я рад был познакомиться с энным количеством хороших людей. Привет, ребята.

пятница, 26 сентября 2008 г.

сутки через трое

Жизнь — сутки через трое.
Дни не держат строя,
Хотя команды «вольно»,
Кажется, не было.
На асфальте нарисованы мелом
Белые облака,
Они отражаются в небе,
Как всегда
Безучастно-спокойном.
Нынче время идёт на слом,
Жители выселяются
В непонятное «здесь и тогда»,
Где никто
Не помнит имён
Этих расхристанных дней,
Потерявших всякую совесть,
Путающих себя и других,
Тоже мне, новость —
Мы заблудились, забыли
Кто, откуда, куда, зачем.
И всяк становится нем,
В лабиринте прозрачных стен.
Отсутствие стало привычным,
Что ни скажи — выходит безличное
Предложение.

Остаётся закрыть глаза,
Замолчать.
Быть может, тогда
Удастся сбежать туда,
Где время и ветер,
Где солнце и ветер.
Ощущение типа «как будто кто-то насрал в моё сомбреро»

(это не про моё нынешнее, а так, в голову пришло)
(для тех, кто в танке — поясняющая ссылка)

четверг, 25 сентября 2008 г.

отблески

По вечерам ко мне в квартиру заглядывает солнце, хотя окна у меня выходят на юг и солнце скрывается где-то за спиной дома. Это отблески закатного солнца в доме напротив. Почему-то мне этот свет нравится больше, чем прямой солнечный, которого тут более, чем достаточно в первой половине дня. Это тот случай, когда отражение лучше, интереснее оригинала.
Когда я замечаю эти красноватые отсветы, мне становится уютно и спокойно. Одновременно примешивается какая-то тоска, тоже по-своему спокойная и уютная. Тоска по дому, что ли, по тому дому, что никогда не было и не будет, где бы я ни находился, куда бы и откуда бы ни шёл. Я знаю, что это тоска по несуществующему, оттого она не тяготит, наверное, это вроде того, что некоторые называют меланхолией.

Глядя на светящиеся окна дома напротив, я слегка щурюсь и, закуривая, улыбаюсь. Да, мне хочется улыбаться этому свету.

Дискотека

У Псоя, на мой вкус, половина песен — совершенно никакие, а вторая (меньшая, но всё же) — вполне замечательные. Вот одна из замечательных.



Первый комментарий к ролику на ютубе:
«творческая интеллигенция в маргинальном развекалове молодых подрачивающих по настоящему неформальному искусству». Ну, примерно так, да.

среда, 24 сентября 2008 г.

здесь должен быть заголовок

Это, пожалуй, не то, чтобы смешно, но вполне концептуально. Такого типа забавы я уже видел, но здесь, благодаря маньячной активности публики на dirty.ru получилось весьма масштабно.

Автопортрет

Каждый из нас — художник, рисующий свой автопортрет.
Что ни делаешь — рассказываешь анекдот, чистишь зубы, идёшь на работу, признаёшься в любви, готовишь себе обед, читаешь газету «Правда», смеёшься, злишься, пишешь письма, раскладываешь пасьянс, спрашиваешь дорогу у случайного прохожего, занимаешься бегом по утрам, играешь в «сапёра», умираешь — ты всё равно рисуешь собственный автопортрет.
Каждый твой поступок — очередной штрих. Иногда этих штрихов так много, что картинка замусоривается, замыливается и тебя на ней становится сложно узнать. Иногда наоборот — почти ничего не делаешь и твой автопортрет лишается индивидуальности, превращаясь в картинку типа «палка-палка-огуречик». Впрочем, бывают такие художники, которые проводят всего несколько линий, которые складываются в очень характерный , узнаваемый и богатый смыслами рисунок. Но это бывает редко. Намного чаще композиция наших автопортретов страдает либо перегруженностью деталями, либо их недостатком. Кто-то слишком суетится, а кто-то — слишком созерцателен. Кажется, первый вариант — самый соблазнительный и самый бестолковый. Ластиков в этом роде живописи не предусмотрено.

Ра

Мало, кто знает/помнит, наверное, но в середине 90-х была такая прекрасная радиостанция «Ракурс». Я её очень любил слышать, там работало много хороших людей и вообще это была самая уютная и, в хорошем смысле, кухонная радиостанция, которую я вообще слышал. Никогда не общался с радостанциями, а туда, помню, звонил, ездил, какие-то редкие записи БГ на кассетках возил и т.п.

В 97 году она более или менее благополучно закрылась, что было жаль и жаль до сих пор. Вспомнил сейчас про неё потому, что обнаружил на rpod'е аудиоархив некоторых тогдашних передач. Слушаю, умиляюсь. Оно и правда было как-то душевно.

Вот, например, послушайте немного, если не лень. Эфир Олега Чилапа, даёт представление о том, как оно звучало. 22 января 1997 года.

А для тех, кто таки помнит радио Ра, можно ещё видео посмотреть. И уронить слезу умиления, безусловно.

время верлибров

Последнее время, если что и пишется, то сплошные верлибры. К тому же большей частью довольно бестолковые. Но, вот этот, ничего, вроде. Пусть здесь будет.

Улица без названия,
Так, скорее, проулок,
Проход между домами.
С обеих сторон – серые
Хмурые здания,
Кажется, из тех,
Что называют «немецкими».
Ни человека, только
Какая-то большая, лохматая собака,
Безразличная ко всему на свете.
Именно здесь,
В этой тишине,
В этом безлюдье
Так хорошо замереть,
Вдыхая уже прохладный воздух
И забывать.
Забывать имена
Улиц, людей,
Предметов,
Свои собственные имена
(как тебя звала в детстве мама,
как тебя зовут близкие друзья,
как к тебе обращаются случайные прохожие…).
Забывать
Слова — одно за другим,
Забывать
Себя — одного за другим,
Забывать, откуда ты пришёл
И куда направляешься,
Забывать свой дом,
Свои мысли, чувства.
Забывать всё, что можно и нельзя забыть.
Так, чтобы остались
Только этот солнечный день,
Только этот безымянный проулок,
В котором — никого,
Только большая, лохматая собака,
Такая мудрая в своём безразличии
И спокойствии.

несколько болезненный лытдыбр

Нет худа от добра, в итоге болезни я, похоже, как и хотел, уменьшил количество потребляемых сигарет. Несколько дней вообще не курил, а сейчас курю, но помалу.

Правда, жалко, что я проёбываю такую хорошую погоду — по делам ходить меня ещё хватает, а, вот, просто гулять или на велосипеде ездить — уже нет.

Пью всякие лекарства, но помогают с переменным успехом. Психосоматика ещё примешивается ведь, мать её.

back

Тошниться больше недели, думаю, перебор. Ну, и вообще, много чести. В общем, возвращаюсь сюда, здесь мне как-то приятнее всего, кажется, на данный момент писать.

среда, 17 сентября 2008 г.

пауза

Театр здесь временно закрывается, нас всех тошнит и вообще противно.
Когда тошнить перестанет — продолжим-с, возможно.

Пока удаляюсь в более тихое место. Если кому-то очень интересно — спрашивайте в аське или по почте, расскажу, наверное.

среда, 10 сентября 2008 г.

маски

Для одного дела искал картинки по ключевому слову «слепые». Удивительно мало интересных фотографий находится, кстати. Но я о другом. В частности, мне попалась вот такая картинка:



У моего отца есть такого типа маски, только ещё более бесстрастные и реалистичные. Как-то, давным-давно, он притащил их на группу, на которой мы работали с ощущением/восприятием выражения лица — своего и окружающих. И в какой-то момент все надели эти маски и попробовали пообщаться. Помню, как у меня через несколько минут начало сносить крышу из-за отсутствия выражения лица у собеседников. Все знакомые, ты хорошо понимаешь, кто это и как он, скорее всего, отреагирует на твои слова. Ты (под маской) ему улыбаешься, хмуришься и так далее. А в ответ — никакой реакции. На тебя смотрит бесстрастное лицо. Никакой реакции. Пусть ты в ответ слышишь слова и интонации, но это оказывается менее значимо, чем мимика. Без неё становится странно, не сказать страшно. И с каждой минутой всё сложнее смотреть на эти неподвижные лица. Помню, разговор довольно быстро затих и потом практически все признавались, что глядеть друг на друга было тяжело, только через силу.

Что-то такое бывает и без масок иногда, я замечал. Причём сильнее и ярче такое ощущение возникает при общении со знакомыми и/или важными для тебя людьми, когда они надевают такие маски (наверное, я и сам так делаю иногда). Продолжая улыбаться, удивлённо приподнимать брови, морща лоб, хмурясь, поджимая губы и так далее.

в тени, из тени

Дописался текстик, откуда-то из прошлой уже, кажется, жизни. Сумбурно несколько, но как-то так.

Остается только желание уйти в тень,
Скрыться в сумраке, не отсвечивать.
Тени перемещаются, надо бы следом, но слишком лень,
Поэтому то и дело на солнце оказываешься.
На свету становится видно, как ты устал,
И глаза отсвечивают по-звериному.
Тебе бы выдохнуть: дескать, кончен бал,
Но всё время мимо выдоха промахиваешься.
Да и вдыхаешь будто бы через раз,
Но жизнь, как ни странно, всё равно продолжается,
Только, Б-же, как хочется в тень, где можно спрятаться
От тебя, от себя, перейти в режим invisible
И, оказавшись в тихом «нигде», рассказать
Историю, которой не суждено случиться,
О том, как все жили долго и счастливо, куда ж без того,
О том, как каждый верил другому и в себя самого,
Рассказать подробно, так, чтоб не осталось слов,
Чтоб самому стало скучно, чтоб голова стала пуста.
И обнаружить, что ты, наконец, готов
Понять: история закончена, сделать шаг,
Уже из тени, и совсем неважно куда,
Просто двигаться, спокойно и не спеша,
Продолжать свой путь. И не оглядываться.

опечатка из предыдущей бредятины

смыслслов

И далее:

смыслослов
смыслоснов
крысослов
...

бес структуры

нет я ничего внятного не скажу буду пялиться в буковки тщетно пытаясь собрать их в слова а потом понять смысл слов в общем хоть что-нибудь понять но всё одно не получается ни когда читаешь ни когда пишешь лучшее в этом случае конечно промолчать лечь спать или хотя бы просто закрыть глаза превратиться в тень однако мелкий бес какой-то теребит поэтому садишься и пишешь невразумительный текст о том что писать не о чем делаешь дела такие что делать нечего живёшь жизнь о том что жить нечего и так далее можно ещё долго коверкать слова и главное позапутанней по нелогичнее можно даже и с ошибками орфографическими грамматическими стилистическими с опечатками разными чтобы если уж кто прочёл то вздрогнул и посильнее глядишь и сбежит не глядя и к лучшему и сам ты сбежишь от самого себя как будто это возможно заречёшься не писать оно и лучше и полезнее и не читать конечно тоже хватит уже сколько можно букв чем нечитабельнее тем лучше одним словом хватит хватит уже заткнись наконец достаточно ты же ходишь по кругу какой уже виток непонятно конечно ты можешь выйти на очередной цикл кто бы сомневался но зачем оно тебе тот кому это адресовано не прочтёт никто и тех кому даже ты сам сморщишься когда просмотришь эту херню завтра с утра вот ведь идиот подумаешь так что умолкни умолкни достаточно

вторник, 9 сентября 2008 г.

про курение

Этим летом я стал много курить1 и никак не могу вернуться к стабильному в последние несколько лет «чуть меньше пачки в сутки».
Тем временем Gauloises, который я курю те же последние несколько лет стали с весны делать у нас, где-то в Подмосковье, после чего курить его стало противновато, качество явно ухудшилось. Более того, Gitanes, который идёт у меня следующим пунктом в предпочтениях, с недавнего времени у нас вовсе перестали продавать. В Одессе, например, его полно, а у нас уже не найти. Ужас и моральный террор.
Можно это счесть за знак «бросай, дескать, курить», но бросать не хочу.
Сейчас, вот, пью мате и курю (оставшийся ещё с Одессы Gitanes) — очень даже приятное сочетание, так и зачем от него отказываться?
Всё одно ж сдохнем! — инфантильно воскликну я.

———————————————————————————————————
1 с чего бы это, хех?

чтобы не забыть

Последнее время, читая книжки, я часто впечатляюсь/задумываюсь не над сюжетом, скажем, или над общей какой-нибудь идеей/мыслью, а над отдельными фразами, за которые цепляется глаз.
Например, сегодня такое попалось в «Мозгве» Левкина:
«Вообще, всё на свете было правдой. Раз уж существовало на свете».
Ну, медитировать и подробно рассказывать ход мыслей, вызванный этой формулировкой прямо сейчас не буду, поздно уже, а завтра вставать рано. Но если какие-то внятные вариации на эту тему выйдут — потом напишу.

запретить South Park

Тем временем South Park обвиняют в разжигании и растлении.
Я не могу сказать, что большой любитель этого сериала. Ну, смотрел несколько серий, иногда смешно. Но то, что твориться в связи с ним у нас — намного смешнее и жёстче, по-моему.

Заключение экспертов от 18.08.2008 по содержанию мультфильма "Рождественские песенки от мистера Говняшки" из сериала "Южный парк"

Не могу удержаться и не процитировать:
«Часть процитированного выше высказывания почтальона из первой сцены мультфильма: "Мистер Говняшка – рождественская какашка... Подарок из глубин веков, радость несет нам" – является, в определенной степени, дополнительной аллюзией к дошедшим из далекого прошлого ("из глубин веков") Новому Завету и Церковному Преданию, содержащим в восприятии верующих христиан христианское вероучение. Другая аллюзия здесь отнесена непосредственно к празднику Рождества Христова, так же дошедшему "из глубин веков", отнесена к традиции отмечания этого религиозного праздника.

Кроме того, следует отметить, что являющееся частью песенки почтальона в первой сцене мультфильма выражение: "Мистер Говняшка любит меня, любит тебя" – является аллюзией к широко известной, узнаваемой, более свойственной для одной из ветвей христианства – протестантизма формулировке: "Иисус любит тебя". Тем самым, создатели мультфильма усиливают интроекцию в сознании зрителей отождествления Иисуса Христа и анимированного куска человеческих фекалий ("мистера Говняшки")»


«В ответ на замечание матери Кайла о том, что игра с дрейдлом (в дрейдл) является многовековой традицией еврейского народа, Картман ёрнически говорит, что это (то есть и сказанное матерью Кайла, и указанная традиция и иудаистский религиозный праздник Ханука) – "так блевлекательно", тем самым, используя обсценную лексику для выражения и трансляции своего крайне уничижительного, жестко оскорбительного для верующих иудаистов мнения об этом религиозном празднике.

Слово "блевлекательно" является обсценной лексемой, имеющей отношение к результатам физиологических отправлений человеческого организма, представляет собой окказиональное [16] (специально сконструированное) бранное слово – производное от слова "блевать" (извергать через рот содержимое желудка [17]). То есть традиции еврейского народа авторы мультфильма публично оценивает с использованием производного от слова "блевать", что совершенно очевидно является крайне оскорбительным и унизительным для представителей этого народа»


Ну, и так далее, там очень много подобного, я много смеялся, хоть всё целиком не осилил, длинно очень.
Запретить, безусловно. Совсем распоясались, гады нерусские.

(по ссылке [info]tiphareth)

понедельник, 8 сентября 2008 г.

из Одессы

Приехал.
Несмотря на некоторые издержки, съездилось, в общем и целом, хорошо.
К тому же, я обнаружил, что соскучился по морю, а его было предостаточно. И голова хорошо так проветрилась.
Что-нибудь более вразумительное или, по крайней мере, развёрнутое — потом, сейчас сил нет.

среда, 3 сентября 2008 г.

Палево

Захотелось послушать милую песню «Мама Бори» Олега Суркова.
Нашёл в глубинах интернета с большим трудом, вот, делюсь:

Мама Бори - Палево


И до кучи пусть будут «Шаровары Вячеслава»:

Шаровары Вячеслава - Палево

Не хуже «Сомбреро» в своём роде/жанре.

Хромой

Пробую этот самый Google Chrome.
Работает, и вправду, со страшной скоростью. Видимо, отсутствие индикатора загрузки страницы, на что, я вижу, уже жалуются, именно поэтому и о отсутствует — незачем, типа, всё и так загрузится, мигнуть не успеете.
Но, по сравнению с ФФ, многих удобных мелочей не хватает. Может, его подточат ещё, тогда ещё погляжу. Пока пользоваться не буду особо, думаю. Впрочем, бета — она и есть бета. Начало неплохое, мне кажется.

p.s. а ещё очень странный спеллинг русского языка. вот, например, слово «русского» он не знает. а «языка» — знает. и «знает» не знает.

* * *

Укради себя у себя.
Утром, в зеркало глядя
Не узнавай,
Но не удивляйся.
Даже плечами не пожимай,
Иди на кухню, ставь чайник,
Пей свой привычный чай
(хотя всегда любил кофе),
И не спрашивай «Что такое?»,
Когда тебя не узнают друзья,
А случайный прохожий обратится к тебе
По имени, но
На малопонятном языке,
А ты не задумываясь ответишь.
Просто тебя не осталось.
А от того, кто пришёл взамен
Можно ждать
Чего угодно.

для тех, кто [не спит]

Сонм зайчаток рождает чудовищ

Наумов

Несмотря на моё специфическое отношению к Наумову, несколько правильных песен у него есть, да. Вот, например:

Ночной полёт-2

А некоторые его песни, от которых тащился лет 5-7 назад сейчас совершенно слушать не могу.

вторник, 2 сентября 2008 г.

Жена керосинщика

Посмотрел, наконец, давно скаченный «Жену керосинщика» Кайдановского.
Не зря, в общем он получил гран-при в номинации «странные фильмы».
Нагромождение сюрреальных эпизодов — иногда к месту, иногда не к месту — не слишком хорошо складывается в какую-то общую картинку, но всё же создаёт общее настроение, ощущения бредовой логичности изображённого мира. Этого самого мира, в которм мы настолько привыкли жить, что не замечаем того, как здесь всё странно и бредово.

Вот пару эпизодов, кому интересно.

По-моему, центральный момент фильма, если отвлечься от подспудно присутствуещего социального контекста, то впечатляюще. Основное начинается со второй минуты ролика:



Сцена в дурдоме:

понедельник, 1 сентября 2008 г.

закон сохранения

«И.Б.: <...> Существует закон сохранения энергии: энергия, выданная в мир, не пропадает бесследно при любой политической или культурной изоляции. И если в этой энергии вдобавок есть еще и какое-то определенное качество, то тогда волноваться уж совершенно незачем. Поэтому зря поэты предаются вельтшмерцу по поводу того, что их не печатают или не признают. Им надо волноваться только по поводу качества того, что они делают. Потому что при наличии качества все рано или поздно станет на свои места. Особенно теперь, когда благодаря популяционному взрыву людям нечем заняться и многие из них идут в критики или литературоведы. Так что вниманием никто не будет обойден, с этим все будет в порядке. Неизвестных гениев — нет. Это просто такая мифология, доставшаяся нам в наследство от XIX века — мифология довольно-таки неубедительная. В будущем все сестры получат по серьгам»



Вполне согласен, что важнее не то, читают ли тебя или печатают, а качество того, что ты делаешь. И про закон сохранения энергии звучит. А дальше начинаются разные «но».

Но довольно часто бывает, что качество того, что ты сделал, сам ты оценить адекватно можешь с трудом. Кто-то к этому более способен, кто-то менее, но у каждого, мне кажется, бывают в этом смысле ошибки, причём чаще в сторону переоценки качества сделанного. И поэтому, всё же, намного лучше, если тебя кто-то читает и ты хоть как-то получаешь обратную связь.

Но в результате того, что людям нечем заняться не только критики и литературоведы плодятся, но и, простите за выражение, творцы — писатели, поэты, художники. И в возрастающем потоке информации потеряться становится легче лёгкого. И фиг тебя кто-то прочтёт — не то, что критик, а даже и простой смертный. Вот пример: я уверен, что на сайте stihi.ru, на который я давно уже не заглядываю, есть энное количество никому не известных, но, тем не менее, хороших авторов. Но копаться в куче полной фигни, которой этот сайт наполнен чуть менее, чем полностью, я не готов, даже полагая, что там сокрыты жемчужины.

Неизвестные гении вполне бывают, я уверен. Это, правда, доказать не очень получится, именно потому, что они неизвестны. Равно, как и обратное, что их нет — по той же причине. Но количество вполне талантливых людей, которых я наблюдаю и которые мало кому известны, кажется мне убедительным. Если не заниматься пиаром и самопиаром, то хрен про тебя кто узнает в нашем замечательном обожравшимся информацией обществе. Третье «но» — ситуация с распространением информации меняется и Бродский говорит откуда-то из прежнего века в этом смысле.

Парадокс в том, что не смотря на все эти «но», от которых не избавишься, действительно, гораздо интереснее и полезнее делом заниматься, а не «продвижением продукта» в том или ином виде. А если оным продвижением не заниматься — то этот самый продукт, весьма вероятно, останется мёртвым грузом на шее вечности, к которой мы все обращаемся, конечно, ежесекундно. А она тоже не железная, между прочим.

Я для себя вижу, правда, один вариант: воспринимать, например, своё письмо, как способ разговора с самим собой. Тогда, в общем, никакой читатель и не нужен. Эдакий аутичный вариант. В каком-то смысле, он лучше. Но в то же время я недостаточно аутичен всё же (хотя тенденция налицо) — периодически ощущаю потребность в читателе. И эта потребность — не только зов моего чувства собственной важности, натурально, не пишется ни черта, пока хотя бы как-то не выдашь накопившееся вовне.

раскраска

Я же обещал смешную фотографию выложить, в продолжение темы.

Так вот она:



И так бывало.

Всё, больше я своей рожей светить не буду некоторое время, а то увлёкся что-то.

ничего важного

Ух, как же я сегодня туплю.
День незнания какой-то.