пятница, 17 октября 2008 г.

неожиданное

Угадайте, чей это текст:

Господи, пробуди в душе моей пламень Твой.
Освети меня Господи солнцем Твоим.
Золотистый песок разбросай у ног Моих,
чтоб чистым путем шел я к Дому Твоему.
Награди меня Господи Словом Твоим,
чтобы гремело оно, восхваляя Чертог Твой.
Поверни Господи колею живота Моего,
чтобы двинулся паровоз могущества Моего
Отпусти Господи тормоза вдохновения Моего.
Успокой меня Господи
и напои сердце мое источником дивных слов Твоих.


Очень известный и совершенно «неподходящий» автор. Только чур без яндекса, кто не знает.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Хармс, насколько я понимаю?

apparent комментирует...

да, именно он.
я недавно обнаружил такого типа тексты у него, был впечатлён, как-то не вяжется с его общеизвестным «имиджем».

Анонимный комментирует...

В принципе, чрезвычайная религиозность Хармса, пусть и не вполне ортодоксальная, - факт достаточно общеизвестный, общее место всех его биографий.

apparent комментирует...

да, про религиозность я знал более-менее, но именно текстов такого рода, тёмный, не видел. поэтому и удивился, когда набрёл.