воскресенье, 24 августа 2008 г.

С поездки в Казань я стал вдруг, ни с того, ни с чего, запоминать довольно много снов. Всю жизнь я, проснувшись, ничего не помню, кроме того, что «что-то было». Давно собирался самодисциплинироваться и научиться запоминать, но так до сих пор и не сподобился. А тут, без всяких усилий или специальных поводов, вполне вспоминаются, по крайней мере, отдельные сюжеты.

Много забавного там, как я и предполагал.
Отдельная тема — это реализация того, что я либо не сделал, либо чего не случилось, но о чём я думал.Очень смешно потом вспоминать, каков я там был, ситуации, как правило, достаточно критические. Но, признаюсь без лишней скромности, я обычно действую в той реальности достаточно адекватно, если можно говорить про адекватность во сне вообще. Благостный вывод: мы с моим бессознательным более-менее согласованы. Хотя оно меня сознательного часто удивляет, конечно.

Комментариев нет: