понедельник, 2 июня 2008 г.

про Мембрану

Зор мне, вот, предлагал с Мембраной завязывать.
А я не буду, нет.
Я статьи там редко читаю, но заголовки в ридере радуют безмерно.
Про многомерный пончик я уже писал, а вот ещё улов:

«Насекомые в скором времени заменят чипсы»
«Волосатые лягушки превращают свои кости в когти»
«Игрушек-роботов бросят на изучение Арктики»

Ну, и так далее.

«...читатель «Мембраны» прекрасно проинформирован о будущем уже сейчас. И это будущее, каким бы оно ни было, вряд ли сможет преподнести ему неприятный сюрприз. Зато знания о грядущих вот-вот переменах к лучшему скрашивают ему будни приятным предвкушением.»

Ужо предвкушаю, ага. Пончики, волосатые лягушки и игрушки-роботы в Арктике.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Нудная она, Мембрана. Мне больше блоги ученых нравятся, не так "по-канцелярски" пишут.

apparent комментирует...

да, местами нудная, согласен.
впрочем, я ж говорю, статьи я там не так часто читаю.
а какие блоги учёных хорошие есть? я бы посмотрел, интересно.